меню

Возврат и обмен товара

Просим вас принять к сведению, что согласно закону о защите прав потребителя (ст. 26. п. 1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней. В случае обмена или возврата, товар не должен иметь следов эксплуатации, необходимо сохранить его упаковку, пломбы, фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства, а также все полученные от продавца документы. Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар имеет дефекты и повреждения и находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен либо возврат произведен не будет. При отказе покупателем от товара, продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае, если эти условия соблюдены, Вам необходимо оформить претензию на возврат товара написав на адрес  электронной почты.

Обращаем Ваше внимание на то, что транспортные расходы в случае возврата товара оплачивает покупатель.

В соответствии со ст. 18 п. 5 Закона «О защите прав потребителей» для обмена товара ненадлежащего качества, необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра. На основании этого заключения по вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем за него деньги.